Воспитатель Пистун Ю.В.

                    

«Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»

Известный педагог В. А. Сухомлинский в свое время написал: «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Я считаю, что главное в нашей профессии —  дарить  детям прежде всего свою любовь и стараться принимать их такими, какие они есть.  Быть воспитателем для меня — это возможность заниматься любимым делом, творчески проявлять себя и  делать каждый день  для детей особенным и неповторимым. Счастья в жизни достигнет именно  тот человек, который  живет не только для себя, а который стремится и способен сделать счастливыми других. Поэтому когда я вкладываю частичку своей души в свою работу, и вижу счастливые глаза и улыбки на лицах детей, то понимаю, что делаю этот мир лучше и добрее. 

Визитная карточка

Образование Белгородский государственный университет (2008 год).

Педагогическая деятельность:

13.10.2008 – 10.10.2012 — муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида №57 «Радуга», воспитатель;

16.10.2012 – по настоящее время – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Журавлик».

Дополнительное профессиональное образование:

2017 год — профессиональная переподготовка по программе «Теория и практика образования детей в дошкольных образовательных организациях», Елецкий государственный университет;

2019 год — повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», МБУ ДПО «СОИРО».

Мои достижения:

       

     

    

Транслирование педагогического опыта:

2016 год — выступление с докладом «Совместная работа педагогов и родителей по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни» на региональной научно — практической конференции «Введение  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования»;

2018 год — выступление с докладом «Культурные практики как средство формирования  межличностных отношений у детей дошкольного возраста» на всероссийской научно-практической конференции «Системно-деятельностный подход в педагогическом образовании: опыт реализации и перспективы развития»;

2018 год — выступление с докладом «Формирование  межличностных отношений у детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры» на межрегиональной научно-практической конференции «Теория и практика современного образования»;

2019 год — выступление с докладом «Театральные атрибуты как средство организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста» на региональной научно-практической конференции «Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»;

2019 год — выступление с докладом «Роль метода проектирования сюжетно-ролевой игры в духовно-нравственном воспитании дошкольника» на региональной научно-практической конференции «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников  в системе художественно-эстетического развития».

Сборники статей:

Статья «Особенности взаимодействия с художественно одаренными детьми дошкольного возраста» в сборнике материалов IV Международной научной конференции “Проблемы и перспективы развития образования», 2013 год

Статья «Влияние дидактической игры на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста» в сборнике материалов VI Международной научной конференции «Проблемы и перспективы развития образования»,  2015 год.

Статья «О взаимодействии педагога и родителей в организации проекта» в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования», 2016 год.

Статья «Технология организации сюжетно — ролевой игры с детьми дошкольного возраста» в сборнике материалов III Международной научно-практической конференции «Педагогический опыт: от теории к практике», 2017 год.
Статья «Особенности взаимодействия педагога с родителями в условиях реализации ФГОС» в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании и науке», 2017 год.