11.04.2022 — ИГРА – КАК ПОЗНАНИЕ МИРА123

Сюжетная игра — это главный и самый развивающий вид деятельности ребенка. В игре ребенок дошкольного возраста стремится отражать ту социальную действительность, в которой он живет и в которой развивается. А это означает, что тематика сюжетно-ролевых игр меняется с изменениями современного общества. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.   

Для успешной социализации детей в подготовительной к школе группе №6 созданы условия для реализации современных потребностей социума. Игра «Салон сотовой связи» вызвала наибольший интерес у дошкольников. В ходе неё ребята учились отражать  явления социальной действительности, закреплять правила поведения в общественных местах. Для этого оформили витрину с телефонами и аксессуарами, из модулей построили терминал для «оплаты услуг сотовой связи», сделали макет ноутбука, собрали планшеты и телефоны. В ходе игры дети попробовали себя в ролях работников салона сотовой связи (директор, продавец-консультант, оператор сотовой связи, мастер по ремонту сотовых телефонов). Игра прошла  познавательно и с интересом.